Кто такие рефералы?
Зачем они нужны и где их взять?

Практически все интернет-проекты, дающие возможность заработать, имеют так называемую реферальную программу. Термин реферальство режет слух не привычному уху, но его суть проста. Спонсоры платят деньги за то, что вы привлекаете новых участников в их проекты.
Для этого Вам дают реферальскую ссылку (ее легко можно найти в своем аккаунте, обычно на отдельной странице, которая может называться по разному, например - рефссылки или наши банеры или даже веб мастеру, но такая страница есть почти у каждого спонсора) Если человек зайдет на сайт спонсора по Вашей рефссылке и зарегистрируется в проекте, он автоматически становится Вашим рефералом, а Вы его реферером, то есть пригласившим, если говорить по русски.

Рефпрограмма выгодна и спонсору и участникам. Спонсор получает благодаря ей неиссякаемый поток новых участников, а сами пользователи дополнительный доход от привлеченных рефералов.
Поиском рефералов занимается довольно много людей, но успехи у всех разные. Что бы достигнуть хороших результатов нужно серьезно отнестись к этому делу. Все время испытывать новые способы привлечения рефералов, не забывая о хорошо всем известных и анализоровать каждый шаг.

Так как же все таки найти рефералов?

Самый простой способ - это привлечение друзей. К тому же это еще и бесплатно, но вряд ли вы таким способом наберете больше сотни рефералов. Да и что бы заинтриговать знакомых заработком в интернете, Вы сами должны иметь вполне приличный доход. Мало кто соблазнится несколькими долларами в месяц.

Рассылка рекламных писем - у спонсоров, которые предлагают такой вид рекламы. Вы можете купить рассылку писем за деньги, а можете заработать (чтением писем или серфингом) - и заработанные деньги не выводить в свой кошелек, а потратить на рекламу.
Эффективность этого способа рекламы полностью зависит от того, как вы составите текст письма. Вы должны тщательно его продумать! Следуйте простым, но незаменимым правилам:
- Ваше письмо должно заинтересовать читателя уже своими первыми строками - иначе он не станет его читать, а сразу пролистает вниз, к оплачиваемой ссылке. Это, кстати, тоже нужно учитывать - нужно добавить завлекающие читателя фразы (например: "Только что получил выплату!") и в конец своего письма.
- Текст должен быть как можно короче! Снова и снова перечитайте сочиненный вами текст и подумайте, что еще можно из него выкинуть. Длинные тексты утомляют и рассеивают внимание, избегайте многословия!
- Не пытайтесь ввести потенциальных рефералов в заблуждение! В конечном счете, этот прием сыграет против вас. Возможно, вы заполучите какое-то количество рефералов обманом, но они быстро разберутся, что к чему, и вы останетесь ни с чем. Подумайте - нужна вам такая никчемная трата денег и потеря репутации?

Баннерная реклама. Все спонсоры дают вам, помимо реферальной ссылки, код баннера для привлечения рефералов. На странице с вашими реферальными ссылками вы можете не только получить код, но и посмотреть образцы баннеров и выбрать наиболее для вас подходящий. Советую подойти к этому очень серьезно! Просмотрите внимательно все баннеры и решите для себя - на который из них кликнули бы вы сами, а на который не обратили бы внимания? Учтите также, что на анимированные баннеры отклик выше, чем на статичные.
Выбрав понравившийся вам баннер, вы можете заказать показ этого баннера у какого-нибудь спонсора.
Эффективность баннерных показов не очень высока. Средний процент кликов по баннеру - ниже 1%, то есть из 1000 человек на ваш баннер кликнут от силы 10 - и совсем не факт, что зарегистрируются. Но зато это очень дешевый вид рекламы, а кроме того, в отличие от оплачиваемых регистраций, вы можете быть уверены, что рефералы, привлеченные вами таким способом, действительно заинтересовались данным спонсором, а не преследуют какую-то другую выгоду.

Вы можете крутить свою реферальную ссылку в различных системах активной рекламы (САР). Здесь берем количеством: поначалу человек просто кликает, не обращая внимания на страничку, но если она попадется ему на глаза часто, изо дня в день, то он может и заинтересоваться ее содержанием, и возможно, оно его заинтересует...

Как видите, все очень просто. Используя все эти виды рекламы комбинированно и целеустремленно, вы можете набрать десятки и сотни рефералов.

Ну а лучший способ набора рефералов - это своя страничка в сети. Если сделать сайт и умело его раскрутить - ежедневный приток рефералов Вам обеспечен!
И даже если созданный сайт не оправдает Ваших ожиданий, польза от вложенного в него труда все равно будет колоссальная.

Но не нужно думать, что без своего сайта вы не добьетесь успеха в этом деле. Описанные выше способы прекрасно работают и без создания своего сайта.

Ну и наконец можно просто купить рефералов, заказав оплачиваемые регистрации у разных спонсоров, главным образом, у почтовых. Это самый простой способ и, пожалуй, самый дешевый. Но в этом кроется основной подвох: в подавляющем большинстве случаев, люди регистрируются по Вашей рефссылке только ради денег. И поэтому будьте готовы к тому, что 90% набранных таким способом рефералов, работать не будут.
Еще вы можете привлекать за деньги рефералов на различных форумах, посвященных заработку в сети. Не советую вам платить людям деньги просто за факт регистрации - вы рискуете попасть в ситуацию, описанную выше. Лучше предлагайте оплачивать регистрацию после того, как ваш реферал заработает у спонсора определенную сумму.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы свяжитесь со мной через форму обратной связи.

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Что Вы думаете о данном виде заработка?
Всего ответов: 1105
Реклама
Файлообменники
  • Deposit Files
  • LetitBit
  • Shareflare
  • UniBytes
  • GigaPeta
  • Turbobit
  • Hitfile
  • Файлообменник.рф
  • RapidGator
  • EXTABIT
  • Друзья сайта
  • Уроки на диване
  • Кино и мультфильмы
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0